1/14
Радиостатистика
Отчеты о прослушивании радио в интернете
Инструмент для анализа радиослушателей
Вы будете знать их поведение
  • Программы и песни
    какие программы и песни слушают больше или меньше
    01
  • Площадки и регионы
    с каких площадок приходят,
    в каких регионах живут
    02
  • Как часто возвращаются
    Лояльность аудитории, ее возвращаемость, время прослушивания
    03
Главное отличие сервиса от любых других систем аналитики
Мы синхронизируем данные об аудитории с данными об эфирной сетке, а также предоставляем возможность сравнивать данные с прошлыми периодами и другими сервисами

В отчетах учитываются все слушатели радиостанции

Неважно где слушатель осуществляет прослушивание на собственном сайте или в мобильном приложении, агрегаторе, на пиратском ресурсе, smart TV, на площадке партнер и даже в Winamp - все прослушивания попадут в отчеты.

Возможности сервиса
  • отчеты с данными об аудитории интернет вещания радиостанции в понятных для радийщиков критериях
  • специальные отчеты для программных служб, маркетинга и продаж, технических и региональных отделов
  • инструменты для сравнения данных за прошлые периоды с возможностью видеть динамику
  • на все данные наложена сетка эфира, каждый элемент эфира имеет цифры аудитории
Аудит и экспорт данных
  • Аудит данных
    возможность аудита данных радиостанции или отдельной рекламной кампании аудитором данных Weborama и скоро Mediascope
    01
  • Экспорт
    выгрузка данных в Эксель и pdf
    02
  • подключение BI систем
    Google Data Studio, Microsoft Power BI, Qlik и другие
    03
Кому будет полезно?
Программный отдел
Реакция аудитории на каждую программу анализируется по количеству отключений и подключений слушателей во время эфира передачи.

  • Рейтинг эфира часовой
  • Рейтинг эфира по передачам
  • AQH
  • Текущее количество слушателей
Промо
С каких площадок слушатели и насколько они лояльны.



  • Возвращаемость аудитории
  • Площадки прослушивания
Коммерческая служба и рекламодатели
Охваты аудитории и данные о количестве воспроизведения роликов.


  • Дашборд
  • Уникальные слушатели
  • TSL и время прослушивания
Региональный отдел
Как аудитория слушает радиостанцию в регионах, что усиливать и что сворачивать.

  • Откуда слушают, страны, регионы и города
Технический отдел
Планировать поддержку и видеть технические проблемы.

  • браузеры, ОС, устройства
Аналитический отдел
интеграции с другими аналитическими системами и выгрузки в привычные эксель и pdf
Рейтинг эфира часовой
Как слушатели отключаются или подключаются относительно начала передачи или песни. Отчет показывает какие песни или передачи не нравятся слушателям.
Рейтинг эфира по передачам
Группирует все элементы эфира и реакцию на них. Показывает как день за днем реагируют слушатели на конкретные передачи или песни.
AQH (средний рейтинг 15-минутного интервала)
Стандартный, общепринятый отчет, показывающий насколько хорошо передача/песня или даже вся радиостанция удерживает аудиторию.
Режим сравнения для оценки динамики популярности например какого нибудь шоу.
Слушатели в реальном времени
Реакция аудитории на то что говорят в эфире. Ведущий говорит что то и вы сразу, моментально, видите реакцию аудитории.
Возвращаемость (лояльность) аудитории (retention)
Какой процент слушателей возвращается к прослушиванию радиостанции в течении недели или месяца.
Площадки (сайты) прослушивания
С каких сайтов и мобильных приложений пользователи слушали радиостанцию. Для каждого ресурса указывается количество прослушиваний за выбранный период времени.
Удобно для оценки эффективности каналов прослушивания.
Поддержка UTM меток.
Слушатели на карте: по странам, регионам и городам России
Географическое распределение слушателей. Для каждого города, региона или страны приводятся данные о количестве слушателей за выбранный промежуток времени.
Клиентские приложения
Перечень устройств, браузеров и операционных систем, которыми пользуются ваши слушатели.
Отчет используется для планирования поддержки устройств и браузеров. Также является индикатором где работает или не работает вещание.
Соцдем и интересы (дополнительная опция)
Кто ваша аудитория: мужчины, женщины, их возраст и интересы.
Данные для отчета берутся из коммерческой системы продажи рекламы.
Ваша собственная аналитика
Выгрузка данных в эксель для дальнейшей специализированной обработки.
Подключение BI систем (поддерживается Qlik, Microsoft Power BI, Tableau).
Прямая выгрузка обработанных данных в Google Data Studio для привычного представления данных.
  • дашборд с общими данными
  • пиковое количество слушателей
  • TSL, время на уника, время на прослушивание, распределение по временным диапазонам
  • уникальные слушатели в разных разрезах
Планы на 2022 год
  • Отчеты о линейной рекламе в ФМ и прероллах
  • Подгрузка данных о стриминговых сервисах
  • Синхронизация с подкастами
  • А что там играет у конкурентов
1000 рублей

За каждые 1000 пиковых слушателей в месяц

1-3 дня

Подключение в течении 1-3 рабочих дней бесплатно, нашими силами

2 недели

Тестовый период 2 недели без обязательств, вы сможете посмотреть на данные и на саму систему в действии, а мы подскажем точный тариф

По любым вопросам работы сервиса
Нестеренко Алексей
управляющий
Телефон: +7 (931) 288-45-15
Email: nester@micro-it.ru